Оформление заказов Найдя в нашем музыкальном интернет магазине товар, который вы хотели бы купить, просто введите нужное количество и нажмите "Добавить в корзину". Вы можете продолжить выбор товаров дальше, все добавляемые вами товары в нужном количестве будут наполнять вашу покупательскую корзину. Рекоумендуем набирать корзину после регистрации и войдя в аккаунт - в этом случае, выбранные вами товары сохранятся в корзине.
Обратите пожалуйста внимание, что некоторые товары при добавление в корзину могут быть помечены как "нет на складе". Это значит, что данный товар присутствует на складе в недостаточном для вашего заказа количестве. В этом случае или измените количество единиц этого товара, или же, если товар закончился, удалите его из корзины - в противном случае, вы не сможете завершить оформление заказа. Товар, который закончился или не имеется в нужном вам количестве на данный момент, можно отложить, нажав соответствующую кнопку. Как только товар появится в нашем магазине, вы сможете купить его. Товары в корзине и отложенные товары не бронируются. Учитывайте это, если собираетесь оформить заказ позже: некоторые выбраные вами товары могут закончится на складе, и вы не сможете их заказать. В любой момент вы можете просмотреть корзину, и скорректировать ее: убрать какой-то товар, изменить количество. Если вы произвели в корзине какие-то изменения, не забудьте нажать "Обновить корзину". Если вы закончили наполнение корзины нажмите на кнопку "Оформить". Вы попадете на страницу выбора способа доставки. Выберите его с учетом того, как вы планируете оплачивать заказ: до отправки заказа (предоплата), либо перед получением заказа (наложенный платеж). Оформление заказа с оплатой наложенным платежом доступна только для жителей России. Хотим обратить ваше внимание, что предоплата позволит вам сэкономить, и чем выше сумма заказа, тем больше экономия. Связано это с тем, что по сравнению с предоплатой на счет магазина (самым экономичным способом) стоимость заказа наложенным платежом возрастает на 10%. Учтите также, что на почте с вас еще возьмут 5% за почтовый перевод наложенного платежа. Таким образом, вы только на предоплате можете сэкономить 15%. Не забывайте также про наши скидки и бонусы! На следующей странице выберите способ оплаты. Для доставки с наложенным платежом он единственный ("Оплата наложенным платежом"). В случае доставки с предоплатой, вы можете сделать банковский перевод или оплатить "электронными" деньгами. Подробнее об способах оплаты и доставке вы можете прочитать в информационном разделе "Оплата и доставка" На странице окончательной проверки заказа, ВНИМАТЕЛЬНО просмотрите всю информацию и если она верна, то нажмите кнопку "Подтвердить заказ". ВНИМАНИЕ! Только нажатие кнопки "Подтвердить заказ" завершает оформление заказа. Просто отложенные в корзину товары заказом не являются! Заказу присвоен статус "Ожидает проверки". Ваш заказ проверяется менеджерами Музыкального этно магазина Данила Панфилова: проверяется наличие товара, проверяется Ваш адрес на возможные ошибки и неточности (явные несоответствия). Если в вашем заказе не обнаружено неточностей и весь товар есть в наличии, заказу присваивается статус "Выполняется" или "Ожидаем оплаты" (если требуется предоплата); в противном случае, вы получите письмо, в котором будут указаны дальнейшие действия для подтверждения заказа, а статус заказа изменится на "Уточняется информация". После отправки, заказу присваивается статус "Доставляется", который изменяется на "Доставлен" после получения вами товара. В случае ошибочного заказа, не поступления предоплаты (если она требуется) или не получения дополнительной информации по просьбе наших менеджеров в течении двух недель, заказ отменяется с присвоением ему соответствующего статуса "Отменен". Все изменения статуса заказа отображаются в "Истории заказов" вашего пользовательского раздела и подтверждаются письменными уведомлениями на ваш электронный адрес. Для обработки вашего заказа, нам необходимо минимальное время на его обработку. Как правило, минимальное время составляет 24 часа, а в некоторых случаях оно может увеличиться из за того, что заказ поступил, например, ночью, в выходные или праздничные дни. Поэтому, мы просим Вас делать свои заказы заблаговременно. |